Баннер 300x250

Alibaba — Ваш посредник в деле получения огромной прибыли


Описание курса:

Этот курс отличается от других курсов. В нем приводятся реальные примеры и закулисные мнения о том, как преуспеть на Alibaba. Если мне это удалось, то и у вас это тоже получится!!! Вы знаете, что Alibaba — это самая быстро развивающаяся золотая жила импорта товаров и получения огромной прибыли? Он стал компетентным сайтом для миллионов предпринимателей, интересующихся продажей товаров на таких сайтах, как Amazon и Ebay. Если вы подпишетесь на мой курс, я научу вас всему, что вы должны знать. Я лично отвечу на все интересующие вас вопросы и стану вашим онлайн-проводником по этому процессу. Я знаю, что делать. Позвольте я помогу вам добиться успеха. Я хочу поделиться с вами всеми секретами своего успеха. Все секреты связаны с платформой Alibaba.
Как работает мой курс:
  • Я не трачу ваше время на ненужные детали
  • Я выражаюсь прямо и выразительно
  • Я не надоедаю вам ужасными скринкастами в каждом уроке
  • Я всегда буду рядом на протяжении всего курса
  • Если мой курс окажется для вас бесполезным, я верну вам все потраченные на него деньги
Что вы узнаете:
  • Как подобрать выгодный для продажи товар
  • Как найти самых лучших поставщиков на Alibaba
  • Как договориться о самой низкой цене
  • Каким образом можно переправить товар за границу
  • 3 примера товаров, которые помогут вам получить прибыль уже сегодня
  • Оптимальные способы доставки товаров в вашу страну
  • Как нанять специалистов для разработки логотипа
  • Значение приватных меток
  • И т.д. (Я не могу вам здесь все рассказать)
Кроме того, я расскажу вам о самых последних мошеннических сделках на Alibaba и о том, как выявить такие сделки до того, как вы отправите подобным поставщикам с таким трудом заработанные деньги. Существует множество признаков недобропорядочного поставщика. Я подробно вам о них расскажу. Но не волнуйтесь, такое случается не часто… Я просто хочу подготовить вас ко всему, с чем вы можете столкнуться. Я подготовлю вас к путешествию по увлекательному миру импорта товаров. Я подготовлю вас к успеху. Вы готовы зарабатывать кучу денег?
Какова целевая аудитория:
  • Все, кто интересуется продажей товаров через Интернет
  • Все, кто планирует запустить бизнес, связанный с электронной коммерцией
  • Все, кто хочет увеличить свой ежемесячный доход на несколько тысяч долларов
  • Все, кто хочет создать собственную инвентарную ведомость
  • Все, кто хочет получить помощь в разработке собственной продукции
Что я вынесу из этого курса:
  • Научитесь определять прибыльность товара
  • Познакомитесь со структурой сайта сервиса Alibaba
  • Узнаете, как на Alibaba отправлять сообщения поставщикам
  • Узнаете, как устанавливать отношения с поставщиками
  • Научитесь разбираться в сложной терминологии
  • Научитесь эффективно общаться с зарубежными поставщиками
  • Научитесь отличать легальных поставщиков от мошенников
  • Узнаете, как производить осмотр конечной упаковки импортированного товара
  • Познакомитесь с конкретными методами ведения переговоров на Alibaba
  • Научитесь маркировать товары
  • Узнаете, как на Alibaba распознать надежного поставщика
  • Узнаете, как искать товары
  • Научитесь завершать переговоры на Alibaba
  • Познакомитесь с важными условиями доставки и прохождения таможни
  • Научитесь управлять отправленными поставщиком товарами
  • Узнаете, для чего нужен эскроу-агент
  • И многое другое

Пришло время для чего-то стоящего. Пришло время для курса, в котором при создании уроков не используются скучные скринкасты. Давайте добавим в них немного перца. Я добавил в свой курс увлекательные анимированные видео, воплощающие в жизнь содержащиеся в нем идеи. Присоединяйтесь к моему курсу уже сегодня и узнаете прямой путь к финансовому успеху. Я помогу вам заработать миллионы. Вам просто нужно сделать первый шаг — зарегистрироваться.

Скачать курс через облако Mail:
https://cloud.mail.ru/public/3vta/d1NRpE1Qy