Баннер 300x250

Курс по личному продвижению в социальных сетях



Описание курса:

Курс состоит из 6 частей. Каждая часть — это 2-х часовой объясняющий вебинар, полноценная текстовая версия и домашнее задание. Все расписано подробно и с примерами.

Подробное описание курса:


Ознакомиться

Часть 1 — строительство фундамента:
  • Самоопределение и анализ конкурентов.
  • Научитесь правильно изучать конкурентов, выстраивать стратегию будущего продвижения.
  • Узнаете, как искать конкурентов в Фейсбуке, Инстаграме, Вконтакте.
  • Расскажем, как на основе этих данных выстраивать стратегию продвижения.
  • Отстройка в собственном позиционировании: определяем свою стратегию.
  • Вы поймете, как нужно продвигать свой товар, чтобы стать лучшим. И сделаете самую захватывающую презентацию в своей жизни — презентацию идеального себя.
Часть 2 — личная страница:
  • Выдача в лентах и роль людей в вашем продвижении.
  • Расскажем принципы работы социальных сетей: почему одну страницу видно в лентах, а другую — нет.
  • Дадим практические советы — как поднять свою страницу в лентах друзей.
  • Какие типажи есть в личном продвижении и какой из них работает лучше всего.
  • Список вещей, которые мешают личному продвижению.
  • Оформление личной страницы. Как правильно оформить свою страницу в социальных сетях — какие фотографии работают, как подбирать обложку и выбирать сюжеты для фото.
  • Практические правила и размеры для оформления страниц.
  • Короткое описание страницы в Фейсбуке и Инстаграме — как его правильно сделать, чтобы оно работало на продвижение.
  • Описание в Инстаграм для бизнес-продвижения.
Часть 3 — контент и работа с комментариями:
  • Рассказываем вам о ключевой концепции контента для Фейсбука — что работает на виральность, захватывает людей и подсаживает на ваш Фейсбук.
  • Концепция сериала в контенте — как выстраивать, что использовать, где искать идеи.
  • Рабочие лошади в контенте: священные коровы, правило битого пикселя, человеческое, прием стендап-комиков, истории.
  • Как составлять редакционный план и понимать свои темы. Как вплетать профессиональное в личную страницу.
  • Контент и работа с ним — очень важный раздел курса. Он поможет вам в продвижении себя, бизнеса и своих продуктов.
  • Работа с комментариями.
  • Узнаете, как использовать комментарии для продвижения своей личной страницы.
  • Как работают комментарии в Фейсбуке и Инстаграме и почему важно отвечать на комментарии на своей странице.
  • На примерах расскажем, где и кого комментировать и как искать нужные профессиональные сообщества со своими потенциальными клиентами.
Часть 4 — работа с людьми:
  • Объясним, по какому принципу нужно добавлять друзей в социальных сетях, почему вам придется почистить текущих друзей.
  • Расскажем, как правильно подбирать друзей для развития своей страницы.
  • Подскажем простой формат знакомства и пример сообщения, которое можно отправить малознакомым людям.
  • Дадим примеры по поиску нужных людей и понимание, где их искать и от чего отталкиваться в этом вопросе.
  • Объясним механизмы работы с людьми и как ваши новые друзья станут вашими клиентами.
Часть 5 — профессиональная страница для своего бизнеса:
  • Рассказываем на примере Фейсбука, как создать страницу для своего бизнеса.
  • Как выбрать тип картинки, задать описание и почему такая страница нужна для личного продвижения.
  • Разбираем, какие виды контента должны быть на такой странице — разбираем с позиции того, что человек работает на себя сам и у него за спиной нет большого агентства.
  • Какие возможности есть в профессиональной странице Фейсбука. И как это использовать для бизнеса: расскажем о формате магазина, сообщениях с переходом в чат, заметках и пр.
Часть 6 — работа с рекламой:
  • Фейсбук и Инстаграм.
  • Расскажем о том, как подбирать и работать с аудиториями для рекламы.
  • О дополнительных возможностях Фейсбука — как использовать эти возможности для своего бизнеса.
  • Дадим понятную инструкцию рекламы сообществ и советы по форматам объявлений.
  • Дадим подробную инструкцию рекламы промо-постов в Фейсбуке и Инстаграме. Расскажем, как эффективно использовать этот формат для рекламы своих услуг, продуктов и себя лично.
  • После этой части вы сможете самостоятельно запустить рекламу, даже если никогда этого не делали раньше.
  • Вконтакте и Одноклассники.
  • Расскажем о том, как запускать рекламу сообществ в этих сетях, дадим практические рекомендации по настройке и ставкам.
  • Дадим инструкции по настройке промо-постов в этих сетях. 

Скачать курс через облако Mail:

https://cloud.mail.ru/public/2teU/npkaNH6vu