Баннер 300x250

Школа email-маркетинга от UniSender



Курс: «Школа email-маркетинга от UniSender». Шикарный материал от известной компании UniSender. Кто хочет заниматься E-mail-маркетингом — для того информация будет очень полезная. Отзывы только положительные, свежий поток! Рекомендуем! Материал получает метку эксклюзивного материала!


Описание курса:
Вы хотите зарабатывать на email-маркетинге? Сегодня рассылки нужны всем. В UniSender каждый день приходят клиенты с бюджетами от 200$ до 10 000$ за проект. Несмотря на высокие зарплаты на рынке профессиональные email-маркетологи — страшный дефицит. Мы выпустили шесть наборов и наши студенты говорят, что надо проводить онлайн-школу дальше.
Программа обучения:
Иван *****. Сбор базы:
Иван — основатель и коммерческий директор агентства Email Soldiers. Он объяснит, как собрать базу адресов, если ее нет, и что делать, если база есть, но вы с ней никак не работали. Иван расскажет:
  • Как придумать лид-магнит.
  • Что такое посадочная страница для сбора базы.
  • Что должно быть на посадочной странице.
  • Как выглядят формы сбора контактов: формы заказа, pop up, подписки, формы в соц.сетях.
  • Альтернативные способы сбора базы: визитки, квесты, опросы.
Марина *****. Работа с базой:
Марина — email-маркетолог UniSender. Она научит работать с базами в Excel, собирать максимум данных и загружать их в сервис. Марина подробно остановится на 3 темах:
  • Работа с именами.
  • Разбивка по полу.
  • Загрузка контактов в сервис.
Даниил *****. Автоматическая серия писем:
Даниил – управляющий партнер агентства email-маркетинга Inbox Marketing. План урока:
  • Автоматические (welcome, сервисные, транзакционные) письма и их роль в email-маркетинге.
  • Как спроектировать вовлекающую серию: логика, тайминг, результат.
  • Примеры.
Даниил *****. Триггерные письма:
План урока:
  • Триггерные письма в интернет-магазине: с чего начать, как посчитать эффективность, что можно внедрить без программиста.
  • Триггерные письма в b2b: особенности реализации.
  • Примеры.
Андрей *****. Реанимация и реактивация:
Андрей рассказывает, что делать, если вы долго собирали базу подписчиков, но ничего не писали. Темы:
  • Зачем реанимация и реактивация?
  • Реактивация (письма, отправка).
  • Реанимация базы (база, письма, отправка).
  • Реанимация клиента (сегменты, письма, отправка).
Катерина *****. Заголовки и прехедеры:
Какую тему для рассылки напишешь – такой процент открытий и получишь. На уроке Катерина расскажет:
  • Заголовок: зачем нужен и как писать.
  • Усилители в заголовках (эмоции, провокация, жаргон, подстановки).
  • Отправитель.
  • Прехедер.
  • Фишки.
Катерина *****. Текст писем:
Как наполнить содержание письма смыслом и сделать так, чтобы смысл продавал продукт и саму рассылку. План урока:
  • Особенности текста в письмах.
  • Как преподнести акцию.
  • Как преподнести рассылку контента.
  • Сторителлинг в рассылках.
Кирилл *****. Отправка и доставляемость:
Кирилл возглавляет отдел антиспама в UniSender и каждый день делает так, чтобы ваши письма попадали во входящие. Он расскажет:
  • Причины попадания писем в спам.
  • Чек-лист для хорошей рассылки.
  • Как настраивать аутентификацию и постмастер.
  • Как составить оптимальный план рассылок.
Марина *****. Как работать с UniSender:
На этом уроке не изучаем верстку и HTML. Наша задача — научиться делать письма, которые будут хорошо выглядеть на компьютере и в телефоне. Будем много практиковаться. План урока:
  • Создание писем в блочном редакторе UniSender.
  • Какие блоки должны быть в письме (в шапке, в теле и в подвале письма).
  • Как проверять письма.
  • Как создавать формы подписки в UniSender.
Ринат *****. Верстка и оформление писем:
Ринат – руководитель отдела email-маркетинга i-Media. Он расскажет:
  • Как правильно подойти к макетированию.
  • Фирменный стиль или изобретаем изобретенное.
  • Дизайн без картинок. CSS и с чем его едят.
  • Адаптивная верстка. Подходы к визуализации на мобильном устройстве.
  • Сервисы для реализации писем в блочном редакторе.
Андрей *****. Аналитика и отчет о рассылке:
План урока:

  • Что есть в отчёте о рассылке и зачем эти показатели.
  • UTM-метки для Google Analytics и Яндекс.Метрики.
  • Другие способы отслеживания заказов с рассылки (calltracking, промокоды).
  • Сплит-тесты.
Скачать: http://catcut.net/CMHA