Баннер 300x250

Профессия SMM-щик: VK, Facebook, Instagram [3 ЧАСТЬ]



Курс: «Профессия SMM-щик: VK, Facebook, Instagram [3 ЧАСТЬ]». Материал от профессионалов. Сам материал разделе на три части (три месяца).Отзывы о материале положительные, рекомендуем для изучения! Материал получает метку эксклюзивного материала! 




Описание курса:
Трехмесячный курс обо всём, что касается работы специалиста, включая упаковку своих услуг, продажи, документооборот и работу с клиентом. За это время вы получите 98 часов видео +126 документов, чек-листов, шаблонов и инструкций!
Подробная программа месяца:
Неделя десятая. «Продажи SMM услуг»:
Занятие 19:
  • Разрабатываем спектр услуг –– что будем предлагать и продавать?
  • Определяем цены –– по какой цене будем продавать?
  • Разбираем этапы продаж от обращения до старта работ –– двигаемся по карте процесса продаж.
  • Изучаем план действий при входящем обращении: шаги, шаблоны ответов, пямятка с уточняющими вопросами, совместные действия с клиентом, чек-лист. Разбираем и показываем примеры.
  • Учимся работать с возражениями: правила, типовые ситуации.
  • Учимся говорить на языке выгод –– как продавать не услугу, а решение проблемы?
  • Разбираемся с гарантиями результатов –– что обещать клиенту и какие определять KPI?
Занятие 20:
  • Составляем коммерческое предложение (КП) –– разбираем примеры, показываем правила составления.
  • Разбираем, как презентовать КП клиенту: письмо, встреча, скайп, телефон? Учимся «отбивать мяч».
  • Работаем с договором. Разбираемся, нужен ли договор и, если нужен, то какой? Разбираем шаблоны и примеры.
  • Определяем, нужна ли CRM-система и разбираемся с клиентской базой.
  • Работаем с воронкой продаж и с конверсиями. Учимся оценивать личную эффективность продаж.
  • Разбираем вопрос поиска и привлечения клиентов. Какие могут быть источники и к чему нужно стремиться.
  • Рассказываем про конверсионную площадку «из трафика в заявку» и разбираем кейсы.
Неделя одинадцатая. «Работа с клиентом»:
Занятие 21:
  • Работа с текущим клиентом после закрытия сделки.
  • Этапы работы с клиентом по ведению сообществ и аккаунтов.
  • Этапы работы с клиентов по ведение таргетированной рекламы.
  • Этапы работы с клиентом по комплексным услугам.
  • Учимся составлять отчёты для клиента. Разбираем примеры.
  • Примеры отчетов SMM-агентства Republic.
  • Рассказываем как презентовать отчет клиенту.
Занятие 22:
  • Примеры личного брендинга в социальных сетях.
  • На чем строится личный бренд. Инструменты.
  • Техники создания личного бренда в Facebook.
  • Техники создания личного бренда в ВКонтакте.
  • Техники создания личного бренда в Instagram.
  • Упаковка своей страницы / аккаунта в соц. сетях.
  • Виды рубрик для личного бренда.
  • Контент-план для своей страницы + правилапубликации.
  • Позиционирование через контент. Стратегия
  • Работа с заметками. Техники работы со своими текстами.
Неделя двенадцатая. «Подготовка к защите диплома»:
Занятие 23:
  • Разбор основных сложностей и типовых ошибок.
  • Ответы на вопросы по подготовке и защите.
Неделя тринадцатая. «Защита проекта».
В процессе обучения вы:
  • Упакуете сообщество.
  • Разработаете контент-план сообщества.
  • Начнёте вести сообщество на основе контент-плана.
  • Настроите и запустите таргетированную рекламу.
  • Проанализируете результаты, сделаете выводы и составите план дальнейших действий.
  • Подготовите презентацию по проделанной работе.
Скачать: http://catcut.net/xLHA