Баннер 300x250

Инфокопирайтинг. Полное погружение за один день

[ЭКСКЛЮЗИВ] ИНФОКОПИРАЙТИНГ. ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ ЗА ОДИН ДЕНЬ.

Курс: «Инфокопирайтинг. Полное погружение за один день.»Материал от одного из самых известных авторов этой тематики. Подойдет для всех, кто занимается копирайтингом, для вебмастеров (которые пишут текста) и тех, кто занимается продажами. Отзывы положительные. Информации много! Материал рекомендуем для изучения! Материал получает метку эксклюзивного материала! 


Описание курса:
Вы получите конкретные методики, приемы, кейсы, фишки из практики, которые помогут вам писать эффективные тексты для вашего онлайн-проекта, а через них — усиливать вовлеченность аудитории и получать больше прибыли.
Что конкретно вы узнаете/получите на кастомарафоне:
Аудитория ваших текстов:
  • Без особых закапываний и заморочек — определим ту аудиторию, для которой вы будете делать ваши предложения.
  • Здесь есть несколько очень простых методик, которые помогут изначально не ошибиться и всегда знать, для кого вы пишите.
  • Вы получите конкретный список вопросов, которые стоит задавать, чтобы узнать больше.
Эмоции и истории:
  • Это то, что исходит из знаний об аудитории и то, что позволяет вам достучаться даже до тех, кто, казалось бы, никак не реагирует на ваши тексты. Если вы будете писать сухо и лаконично, вы получите продажи, но этих продаж будет не так много, как могло бы быть, а главное — вас не запомнят и не придут к вам снова.
  • В этом блоке вы получите примеры и фишки использования историй в копирайтинге.
Формулы продающих текстов и структура текстов из практики:
  • Я не любитель формализованных подходов, но должен признать, что костяк почти всех моих текстов основан на определенных последовательностях, которые точно стоит принимать во внимание.
  • Здесь вы получите примеры различных формул и мою технологию, которая практически всегда показывает отличные результаты.
  • И, конечно же, мы не уйдем без рассмотрения того, что говорят гуру копирайтинга.
Заголовки:
  • Тут, наверное, и особо расписывать не нужно. Если речь идет о таком элементе копирайтинга, как письма или посты, заголовок играет очень большое значение, ведь от него, во многом, зависит количество людей, которое увидит ваше продающее послание.
  • В этом блоке вы получите примеры отлично сработавших заголовков как из моей практики, так и из «золотого фонда» копирайтинга.
  • Некоторые из заголовков, которые вы получите, я использую снова и снова на протяжении нескольких лет и они продолжают отлично работать.
Начало продающего текста:
  • Это то, что может позволить вам с самого первого взгляда привлечь внимание аудитории и, соответственно, увеличить вовлеченность и последующие продажи.
  • Особенно актуален данный вопрос для продающих страниц, которые очень часто начинаются совсем не так, как стоит их начинать и сразу отталкивают потенциальных клиентов..
  • Здесь вы получите несколько вариантов и конкретные примеры из практики.
Оффер, пакеты и варианты:
  • Это не совсем элемент копирайтинга, но без него никуда, ведь именно вокруг оффера строится вся концепция ваших текстов.
  • В этом блоке вы получите информацию и примеры по таким моментам, как постулаты оффера от Эбана Пагана, планирование оффера, изложение оффера в продающих текстах, которые уже показали высокую конверсию.
  • Поговорим здесь и про некоторые нетипичные варианты, про УТП и прочие очень интересные и важные вопросы.
  • А также — про то, как с маркетинговой точки зрения преподнести ваш инфопродукт, как сделать из одного предложения несколько вариантов, что существенно увеличивает средний чек и прибыльность.
Продавец/автор:
  • Это блок, про который многие забывают, но который имеет просто огромное значение в конверсии текстов.
  • Ведь покупают не просто абстрактную информацию, покупают ваш взгляд и ваше изложение этой информации. И если вы не сможете показать вашу экспертность и то, что вам можно и нужно доверять, даже при сильном оффера, покупок практически не будет.
  • Соответсвенно — здесь вы получите примеры и наработки о том, как рассказывать про автора в продающих текстах.
Отзывы:
  • Продолжение раскрытия личности автора и доверия к его методикам из прошлого пункта.
  • Отзывы, кейсы, мнения, которые вам и про вас дают клиенты и читатели, имеют очень большое значание, но только в том случае, если они правильно оформлены и преподнесены.
  • В этом блоке вы увидите примеры самых разных по формату отзывов и кейсов, которые увеличивают доверее к вам и конверсию ваших продающих текстов.
Цена и ценность, уменьшение влияния цены:
  • Один из самых «скользких» моментов, на котором можно серьезно просесть в конверсии.
  • Цена и ее обоснование в тексте — это элемент, который многие пропускают, но именно здесь нужно максимально объяснить вашей аудитории, почему вы установили именно такие условия и почему это чрезвычайно выгодно.
  • В этом блоке вы увидите примеры описание цены и ценности в продающих текстах, которые показали высокую конверсию в продажу.
  • Ну а если ваш продукт стоит дорого, вам точно пригодяться приемы уменьшения влияния стоимости — тут есть очень интересные вещи.
Призыв к действию и дедлайн:
  • Два важнейших элемента, которые непосредственно связаны с тем количеством заказов, которые у вас будут.
  • Я неоднократно видел ситуации, когда сильный оффер и неплохой текст не приводили к покупкам просто потому, что автор не просил аудиторию сделать это покупку :) И не устанавливал ограничение, без которого всегда делается меньше действий, чем с ним.
  • Вы получите примеры призывов, а также — наработки по использованию разных видов дедлайна, который может быть далеко не только по времени совершения заказа.
Скидки и бонусы:
  • Элементы, которые могут очень серьезно увеличить число заказов, но с которыми нужно очень правильно и осторожно работать, иначе эффект может быть противоположным.
  • Я покажу вам, каким образом в инфомаркетинге стоит использовать скидки и как сделать так, чтобы предлагаемые вами бонусы на несколько десятков процентов увеличивали число заказов.
  • А главное, раз уж у нас кастомарафон по копирайтингу, как все это правильно описать в ваших текстах.
Гарантия и иные элементы копирайтинга:
  • Спорный вопрос, на самом деле, давать гарантию или нет? И на что давать, и как давать?
  • Тут поделюсь своим очень богатым опытом, расскажу про ситуации, которые могут возникнуть, про то, как гарантию лучше всего освещать в продающем тексте, когда вообще ее давать не стоит и так далее.
  • Ну и про другие копирайтерские элементы поговорим, не все же мне здесь вам сразу рассказывать, кое-что пусть станет сюрпризом.
Ответы на ваши вопросы:
  • Главная ценность нахождения в прямом эфире в том, что вы сразу же — практически мгновенно можете получить ответ на вопрос, который не дает вам двигаться дальше, тормозит и мешает!
  • Тут без проблем — задаете вопрос, я отвечаю. Так как это платное мероприятие, а не бесплатный вебинар, без ответа не уйдет никто.
Будет множество фишек и реально крутых вещей, которые выше не обозначены:
  • Просто потому что иначе описание было бы слишком длинным, а там и так уже много всего интересного.
  • Но вы получите еще больше, в том числе очень интересные фишки от лучших копирайтеров, убойные примеры конверсии и так далее.
Множество классных дополнительных материалов:
  • Я реально заморочился с этим.
Скачать: http://catcut.net/XqIB