[ЭКСКЛЮЗИВ] ЛАВИНА ВКОНТАКТЕ 2.0. КАК ПРЕВРАТИТЬ ВКОНТАКТЕ В УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС?
Курс: «Лавина ВКонтакте 2.0. Как превратить ВКонтакте в успешный бизнес?». Свежий материал от известного автора. Материал для тех, кто работает и продвигает свой бизнес через ВК. Масса положительных отзывов.Рекомендуем для изучения!
Описание курса:
Лавина ВКонтакте 2.0 — это мой новейший курс, в котором я разобрал все аспекты продвижения Вконтакте от и до. Все обучение направлено на то, чтобы вы превратили свой ВК в успешный действующий стабильный бизнес или запустили новый.
Для кого подойдет:
- В первую очередь, максимальные результаты получат те, у кого уже есть какой-либо бизнес Вконтакте — ведь в этом случае порой достаточно исправить 1-2 незаметных, но критически важных ошибки, и клиенты польются рекой.
- Во вторую очередь, каждый, кто планировал и планирует запустить собственный бизнес, получит великолепный результат, если будет выполнять задания тренинга. Ведь тот, кто владеет трафиком — владеет миром
- И, наконец, еще один вариант — это открытие агентства и оказание услуг по продвижению на заказ. В этом курсе, в отличие от того же #SMMСпецназа, мы не будем делать акцент на поиске клиентов и т.д., но, применяя новые знания и навыки в работе со своими клиентами, вы сможете обеспечить им поток продаж.
Программа обучения:
Вас ждет 8 обучающих блоков, поделенных на небольшие, удобные для восприятия уроки:
Блок 1 — Упаковка сообщества: целевая аудитория, концепция, оффер и УТП:
Вы узнаете, как настроить свое сообщество так, чтобы оно собирало аудиторию, лайки и продажи, а не просто висело мертвым грузом. То, что работало еще пару лет назад, сейчас перестало. Я расскажу, как сделать упаковку по-новому.
Блок 2 — Продающий дизайн для сообщества Вконтакте и рекламы:
Вы изучите основы Photoshop и графических редакторов типа Canva для того, чтобы самостоятельно оформлять сообщества и создавать бронебойные креативы и картинки.
Блок 3 — Контент-маркетинг и контент-планирование:
Вы узнаете, какой контент нужен пользователям во Вконтакте. Не надоело получать по 30 просмотров и ставить себе же лайк? То-то и оно — я расскажу, как писать посты, которые будут цеплять, и как продавать, не продавая.
Блок 4 — Основы таргетированной рекламы:
Начинаем привлекать в упакованное сообщество потенциальных клиентов. Один из самых важных уроков. Вы узнаете принципы таргетирования и сегментирования аудитории — ключевые моменты для успешной рекламной кампании.
Блок 5 — Разбор рекламного кабинета и всех форматов рекламы:
Переходим к работе непосредственно с рекламой. Знакомимся с рекламным кабинетом, проходим по всем настройкам «от» и «до». Как работает пиксель, аудитории и ретаргетинг? Показываю все на своем экране.
Блок 6 — Парсинг и использование софта:
Слышали про «Таргет Хантер» и «Церебро»? Вот их-то инструменты мы и будем изучать.
Как найти и выцепить самую горячую аудиторию? Как переманивать аудиторию конкурентов? Узнайте это и многое другое на этом занятии.
Как найти и выцепить самую горячую аудиторию? Как переманивать аудиторию конкурентов? Узнайте это и многое другое на этом занятии.
Блок 7 — Новейшие инструменты Вконтакте:
Автоматические воронки продаж, боты, обложки и виджеты. По-хорошему, этот урок нужно было бы продавать отдельно Здесь только те вещи, которые актуальны на лето 2018,
от живых обложек до новейших связок типа перенаправления пользователя на свой лэндинг.
от живых обложек до новейших связок типа перенаправления пользователя на свой лэндинг.
Блок 8 — Продажи и работа с лидами:
Разберем особенности продаж в ВК, кому подходит и не подходит этот источник? Как люди покупают в ВК? Как поставить продажи на автомат — я поделюсь рецептами собственных автоворонок продаж, которые каждый из вас сможет выстроить за вечер.
Скачать: http://catcut.net/YgXA