Баннер 300x250

Конференция по применению дополненной и виртуальной реальности в рекламе и маркетинге

[ЭКСКЛЮЗИВ] КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ДОПОЛНЕННОЙ И ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ

Курс: «Конференция по применению дополненной и виртуальной реальности в рекламе и маркетинге». Очень крутая конференция, которая проходила совсем недавно. Материал не для всех, возможно, есть люди, которые работают в этой сфере. Информация шикарная, рекомендуем для изучения! Материал получает метку эксклюзивного материала! 


Описание курса:
Виртуальная и дополненная реальность – это не временный хайп, а технологии, которые входят в нашу повседневную жизнь уже сейчас. Как улучшить имидж компании или продукта в реальном мире с помощью виртуального? Какова внутренняя кухня построения новых реальностей? Как получить конкурентное преимущество благодаря использованию новейших технологий?
Узнайте ответы на эти вопросы на AVRA Marketing Day! На AVRA Marketing Day вы сможете:
  • Узнать, почему пора осваивать и применять AR&VR-технологии.
  • Разобраться в процессе создания AR&VR проекта, сколько он стоит и какие подводные камни встречаются.
  • Познакомиться с лучшими российскими и зарубежными рекламными кейсами с использованием AR&VR и услышать мнение экспертов о них.
  • Понять, когда стоит использовать AR&VR, а когда нет и почему.
  • Протестировать самые актуальные устройства для дополненной и виртуальной реальности.
Программа конференции:
  • Virtual reality, mixed reality and everything in-between.
  • Клиент хочет AR/VR: с чего начать и как не слить бюджет?
  • VR, помоги! Как спасти ситуацию, когда традиционные инструменты не работают.
  • Искусство и VR: синергия реальностей на службе у маркетолога.
  • Как добиться узнаваемости бренда на примере EMC VR Film Festival.
  • Виртуальная реальность на специализированных маркетинговых рынках.
  • Виртуальная реальность в спецпроектах: идея и реализация, ожидание и результат.
  • Доступнее некуда: рекламная кампания с использованием кардбордов.
  • Подводные камни и результаты рекламных проектов в виртуальной реальности: опыт Fibrum.
  • «Я там был!». Как погрузить пользователя в онлайн-чтения Мастера и Маргариты: рецепт от Google.
  • VR-кампания: бизнес-результат или пока только имидж?
  • 3D-технологии и виртуальная реальность в e-commerce. Онлайн-магазины нового поколения.
  • Пять отличий успешных VR-кейсов от неуспешных.
  • Круглый стол. Вопросы спикерам.
Скачать: http://catcut.net/WiXA