Описание курса:
Авторский видеокурс из 15 уроков [+ примеры вопросов], который поможет вам
привлекать больше новых клиентов и легко снимать их возражения, используя
продающие отзывы. Если вы хотите привлекать больше клиентов без дополнительных
вложений, то этот видеокурс вам поможет (навык, который сделает вас богаче и
поможет выделиться на рынке среди конкурентов).Подробное описание видео:
Ознакомиться
Видео 1. Одна психологическая особенность ваших клиентов, которую
отзывы могут легко превратить в деньги [5:14]
Есть распространённое мнение о том, что отзывы никто не смотрит и не читает. И так обычно говорят коучи и консультанты, которые подсознательно бояться просить отзывы у клиентов или не умеют их правильно использовать. На самом деле есть одна малоизвестная психологическая особенность всех людей, которая лежит в основе продаж. Без отзывов её невозможно превратить в деньги.
Видео 2. Какие отзывы лучше работают? [8:56]
Есть много разных видов отзывов — классификация по форматам, классификация по типам результатов клиентов, классификация по типам целевой аудитории и т.д. Какие виды отзывов работают для увеличения продаж лучше всего — об этом я делюсь своим опытом в уроке. Не все отзывы «одинаковы полезны». И что делать, чтобы собирать больше продающих отзывов?
Видео 3. Один секрет в сборе крутых отзывов, о котором молчат гуру (а когда я узнал, то понял как их получать больше). [3:33]
У одних коучей и консультантов много отзывов, а у других мало. Означает ли это, что одни специалисты более профессиональны, чем другие? Совсем нет. Просто одни правильно собирают отзывы, а другие нет. Если вы узнаете, как собирают отзывы профессиональные игроки рынка, то вы сильно удивитесь. У них совершенно другая стратегия. Какая именно? ОБ этом я рассказывают в этом уроке.
Видео 4. Вопросы для сбора отзывов (структура), ответы на которые клиентом, сделают его максимально продающим. [5:40]
Что лучше работает в отзывах клиентов — импровизация или чёткие ответы на поставленные вопросы? Что лучше работает — эмоции или логика в ответах клиентов? На самом деле в разных случаях по разному. Какая структура отзыва работает лучше и какие вопросы задать клиенту, чтобы отзыв получился максимально продающим? Смотрите видео, в нём я выдал свои фишки.
Видео 5. Как правильно собирать отзывы на консультации? [4:59]
Первое время, когда я собирал отзывы меня часто мучила мысль — как же я буду собирать отзывы, если консультация продающая? Потом я пробовал разные варианты и стратегии. В итоге остановился на 3-х способах, которые работают у меня лучше всего. О том, как вы тоже можете их применить — я рассказал в этом уроке.
Видео 6. Как правильно оформлять отзывы, чтобы они вас продавали на 100%? [12:40]
«Фантик» определяет результат в продаж коучинга и консалтинга на много больше, чем нам кажется. Это грустно и печально. Но это факт. Самое главное — это зацепить внимание клиента и правильно использовать его психологические особенности восприятия. Некоторые секреты оформления отзывов лежать на поверхности, некоторые секреты — это то, что познаётся ценой потери денег и времени. В этом видео я рассказал несколько незаметных на первый взгляд нюансов, которые повышают силу воздействия отзывов на людей.
Видео 7. 7 проверенных способов сбора отзывов. [15:59]
Сбор отзывов — это искусство, но ему можно научиться. Главное пробовать разные способы. У меня были случаи, когда я упускал возможности взять классные отзывы клиенты и были случаи, когда я совершенно случайно получал фантастические отзывы. За время работы продюсером я понял, что работает лучше, чтобы получать отзывов как можно больше. Эти 7 способов моя личная коллекция.
Видео 8. Какие технические моменты нужно использовать, чтобы не упустить «драгоценные» отзывы клиентов? [12:35]
Именно из-за техники мне приходилось часто лишаться отзывов клиентов. Мне технические вопросы всегда давались сложно. Но я всё-таки пробовал разные программы и сервисы для этой задачи. В этом видео я рассказываю про 5 вариантов решения технической стороны сбора отзывов. Что я пробовал и на чём остановился — все нюансы в этом видео.
Видео 9. Как записать видеоинтервью с клиентом чтобы оно было продающим на 100%? [12:05]
Записать такое видеоинтервью с клиентом, чтобы оно максимально продавало вас как эксперта — это высший пилотаж. Кажется, что это просто. Но как сделать из истории работы с клиентом увлекательный и насыщенный ролик, который будет интересно смотреть вашим потенциальным клиентам? В этом есть своим хитрости. Как правильно задавать вопросы клиенту, какие вопросы задавать, как правильно попросить клиента записать с ним интервью — я рассказал о своём опыте и дал несколько важных советов.
Видео 10. Как перестать стесняться собирать отзывы и начать получать от этого процесса удовольствие? [5:15]
Главное хорошо работать, а клиенты сами додумаются и оставят отзывы — так думает много коучей и специалистов. Так они и работают годами без отзывов и перебиваясь от клиента до клиента, даже не представляя, сколько они теряют продаж из-за того, что не просят клиентов оставить отзыв. Страх отказа, страх навязываться, скромность и воспитание — всё это мешает просить отзывы. Так и получается, что выигрывают те, кто более уверенны в себе. В этом видео я рассказал о том, как мне удалось побороть свой страх.
Видео 11. Как использовать отзывы, чтобы привлекать больше клиентов? [10:15]
Сам по себе сбор отзывов не означает автоматических продаж. Результат даёт их правильное использование. Можно собирать отзывы сотнями, но так и не дождаться прироста продаж. В этом видео я поделился 3-мя проверенными способами использования отзывов, которые приносили и приносят мне регулярно новых клиентов.
Видео 12. Нестандартная стратегия. Как использовать отзыв, чтобы поднять стоимость своей работы? [5:10]
Этот секрет будет полезен особенно тем, кто уже длительное время проводит бесплатные консультации, но ничего не может продать или продаёт очень мало. Что-то внутри вас мешает вам продавать больше. Что-то внутри вас отталкивает от вас деньги. В этом видео я расскажу о том, что это может быть. А главное, я покажу, что я лично делал сам, чтобы это поменять в себе.
Видео 13. Моя глупая ошибка в сборе отзывов. из-за которой я долго терял клиентов [5:54]
Я из тех, кто не умеет учиться на чужих ошибках. Как говориться «горе — от ума». Со сбором отзывов — такая же история. Долгое время у меня было собственное непонятно откуда взявшееся убеждение про то, какие отзывы надо собирать. В итоге за целый год я потерял несколько десятков удачных моментов для сбора отзывов от клиентов. Как говориться «потеря денег — это лучший учитель». В итоге я изменил своё мнение о сборе отзывов. И буквально сразу начал получать отклик. Я сильно заблуждался. И мне очень хочется, чтобы и вы не совершали эту ошибку.
Видео 14. Как показать результат в отзывах в мягких нишах (психология, эзотерика, личностный рост)? [8:00]
Когда помогаешь клиентам зарабатывать деньги, увеличивать продажи, излечиваться от болезней, худеть, то в таких темах результат налицо и нет проблем его показать. А что делать, когда результатом работы стало изменения состояния клиента, его мышление, картина мира, мировозрение, поведение. Ситуация осложняется тем, что даже если клиенты делятся своими ощущениями, их слова часто воспринимаются другими вашими потенциальными клиентами, как пустой звук. Что с этим делать и как всё-таки собирать отзывах в мягких нишах — эту непростую тему я раскрыл в этом видео.
Видео 15. Как настроить сбор продающих отзывов на автопилоте? [5:45]
Как тратить меньше времени на сбор отзывов и заниматься больше с клиентами — на эту тему можно разговаривать очень долго. Но если говорить о сборе отзывов, то этот вопрос можно частично автоматизировать. Можно один раз настроить процесс и потом отзывы будут поступать вам снова и снова. Конечно не всё так просто. Но снять с себя часть забот по сбору отзывов можно. Нужно просто захотеть.
Есть распространённое мнение о том, что отзывы никто не смотрит и не читает. И так обычно говорят коучи и консультанты, которые подсознательно бояться просить отзывы у клиентов или не умеют их правильно использовать. На самом деле есть одна малоизвестная психологическая особенность всех людей, которая лежит в основе продаж. Без отзывов её невозможно превратить в деньги.
Видео 2. Какие отзывы лучше работают? [8:56]
Есть много разных видов отзывов — классификация по форматам, классификация по типам результатов клиентов, классификация по типам целевой аудитории и т.д. Какие виды отзывов работают для увеличения продаж лучше всего — об этом я делюсь своим опытом в уроке. Не все отзывы «одинаковы полезны». И что делать, чтобы собирать больше продающих отзывов?
Видео 3. Один секрет в сборе крутых отзывов, о котором молчат гуру (а когда я узнал, то понял как их получать больше). [3:33]
У одних коучей и консультантов много отзывов, а у других мало. Означает ли это, что одни специалисты более профессиональны, чем другие? Совсем нет. Просто одни правильно собирают отзывы, а другие нет. Если вы узнаете, как собирают отзывы профессиональные игроки рынка, то вы сильно удивитесь. У них совершенно другая стратегия. Какая именно? ОБ этом я рассказывают в этом уроке.
Видео 4. Вопросы для сбора отзывов (структура), ответы на которые клиентом, сделают его максимально продающим. [5:40]
Что лучше работает в отзывах клиентов — импровизация или чёткие ответы на поставленные вопросы? Что лучше работает — эмоции или логика в ответах клиентов? На самом деле в разных случаях по разному. Какая структура отзыва работает лучше и какие вопросы задать клиенту, чтобы отзыв получился максимально продающим? Смотрите видео, в нём я выдал свои фишки.
Видео 5. Как правильно собирать отзывы на консультации? [4:59]
Первое время, когда я собирал отзывы меня часто мучила мысль — как же я буду собирать отзывы, если консультация продающая? Потом я пробовал разные варианты и стратегии. В итоге остановился на 3-х способах, которые работают у меня лучше всего. О том, как вы тоже можете их применить — я рассказал в этом уроке.
Видео 6. Как правильно оформлять отзывы, чтобы они вас продавали на 100%? [12:40]
«Фантик» определяет результат в продаж коучинга и консалтинга на много больше, чем нам кажется. Это грустно и печально. Но это факт. Самое главное — это зацепить внимание клиента и правильно использовать его психологические особенности восприятия. Некоторые секреты оформления отзывов лежать на поверхности, некоторые секреты — это то, что познаётся ценой потери денег и времени. В этом видео я рассказал несколько незаметных на первый взгляд нюансов, которые повышают силу воздействия отзывов на людей.
Видео 7. 7 проверенных способов сбора отзывов. [15:59]
Сбор отзывов — это искусство, но ему можно научиться. Главное пробовать разные способы. У меня были случаи, когда я упускал возможности взять классные отзывы клиенты и были случаи, когда я совершенно случайно получал фантастические отзывы. За время работы продюсером я понял, что работает лучше, чтобы получать отзывов как можно больше. Эти 7 способов моя личная коллекция.
Видео 8. Какие технические моменты нужно использовать, чтобы не упустить «драгоценные» отзывы клиентов? [12:35]
Именно из-за техники мне приходилось часто лишаться отзывов клиентов. Мне технические вопросы всегда давались сложно. Но я всё-таки пробовал разные программы и сервисы для этой задачи. В этом видео я рассказываю про 5 вариантов решения технической стороны сбора отзывов. Что я пробовал и на чём остановился — все нюансы в этом видео.
Видео 9. Как записать видеоинтервью с клиентом чтобы оно было продающим на 100%? [12:05]
Записать такое видеоинтервью с клиентом, чтобы оно максимально продавало вас как эксперта — это высший пилотаж. Кажется, что это просто. Но как сделать из истории работы с клиентом увлекательный и насыщенный ролик, который будет интересно смотреть вашим потенциальным клиентам? В этом есть своим хитрости. Как правильно задавать вопросы клиенту, какие вопросы задавать, как правильно попросить клиента записать с ним интервью — я рассказал о своём опыте и дал несколько важных советов.
Видео 10. Как перестать стесняться собирать отзывы и начать получать от этого процесса удовольствие? [5:15]
Главное хорошо работать, а клиенты сами додумаются и оставят отзывы — так думает много коучей и специалистов. Так они и работают годами без отзывов и перебиваясь от клиента до клиента, даже не представляя, сколько они теряют продаж из-за того, что не просят клиентов оставить отзыв. Страх отказа, страх навязываться, скромность и воспитание — всё это мешает просить отзывы. Так и получается, что выигрывают те, кто более уверенны в себе. В этом видео я рассказал о том, как мне удалось побороть свой страх.
Видео 11. Как использовать отзывы, чтобы привлекать больше клиентов? [10:15]
Сам по себе сбор отзывов не означает автоматических продаж. Результат даёт их правильное использование. Можно собирать отзывы сотнями, но так и не дождаться прироста продаж. В этом видео я поделился 3-мя проверенными способами использования отзывов, которые приносили и приносят мне регулярно новых клиентов.
Видео 12. Нестандартная стратегия. Как использовать отзыв, чтобы поднять стоимость своей работы? [5:10]
Этот секрет будет полезен особенно тем, кто уже длительное время проводит бесплатные консультации, но ничего не может продать или продаёт очень мало. Что-то внутри вас мешает вам продавать больше. Что-то внутри вас отталкивает от вас деньги. В этом видео я расскажу о том, что это может быть. А главное, я покажу, что я лично делал сам, чтобы это поменять в себе.
Видео 13. Моя глупая ошибка в сборе отзывов. из-за которой я долго терял клиентов [5:54]
Я из тех, кто не умеет учиться на чужих ошибках. Как говориться «горе — от ума». Со сбором отзывов — такая же история. Долгое время у меня было собственное непонятно откуда взявшееся убеждение про то, какие отзывы надо собирать. В итоге за целый год я потерял несколько десятков удачных моментов для сбора отзывов от клиентов. Как говориться «потеря денег — это лучший учитель». В итоге я изменил своё мнение о сборе отзывов. И буквально сразу начал получать отклик. Я сильно заблуждался. И мне очень хочется, чтобы и вы не совершали эту ошибку.
Видео 14. Как показать результат в отзывах в мягких нишах (психология, эзотерика, личностный рост)? [8:00]
Когда помогаешь клиентам зарабатывать деньги, увеличивать продажи, излечиваться от болезней, худеть, то в таких темах результат налицо и нет проблем его показать. А что делать, когда результатом работы стало изменения состояния клиента, его мышление, картина мира, мировозрение, поведение. Ситуация осложняется тем, что даже если клиенты делятся своими ощущениями, их слова часто воспринимаются другими вашими потенциальными клиентами, как пустой звук. Что с этим делать и как всё-таки собирать отзывах в мягких нишах — эту непростую тему я раскрыл в этом видео.
Видео 15. Как настроить сбор продающих отзывов на автопилоте? [5:45]
Как тратить меньше времени на сбор отзывов и заниматься больше с клиентами — на эту тему можно разговаривать очень долго. Но если говорить о сборе отзывов, то этот вопрос можно частично автоматизировать. Можно один раз настроить процесс и потом отзывы будут поступать вам снова и снова. Конечно не всё так просто. Но снять с себя часть забот по сбору отзывов можно. Нужно просто захотеть.
Скачать курс через облако Mail:
https://cloud.mail.ru/public/HRNo/bCYm2fDvS