Описание курса:
Первая книга о способах разрешения конфликтов между продажами и маркетингом.
По мнению автора, в 90% российских компаний есть конфликт между маркетингом и
продажами. От такого конфликта страдают и маркетинг, и продажи, и компания в
целом. Автор и, его соавтор по книге «Маркетинговая машина» и автор бестселлера
«45 татуировок менеджера», несколько лет работавший директором по продажам,
объединили свои усилия и написали эту книгу, которая поможет наладить
продуктивное сотрудничество маркетинга и продаж в вашей компании.
Из книги вы узнаете:
- Какие бывают конфликты (и между кем);
- Как их можно потушить с помощью организационных мер;
- Как повысить функциональную полезность обоих подразделений;
- Как сделать их работу прозрачной и открытой;
- Сколько будет стоить каждая из предложенных мер, кому нужно её поручить, в чем её цель, и сколько времени займет её исполнение.
Скачать курс через облако Mail:
https://cloud.mail.ru/public/JcNL/dQXQ2ZFkG