Описание курса:
Вы создадите профессиональный лендинг своими руками. От идеи до размещения в интернете. И навык останется с вами. У вас будет чёткий пошаговый план создания лендинга. Полное понимание «механики» его работы и помощь тренера. Забудьте про технические «заморочки». Вы получите удобные и интуитивно-понятные инструменты с мощным функционалом. Вы освоите и внедрите специальные приёмы копирайтинга, которые значительно увеличат конверсию вашего лендинга и ваши продажи. Через 7 дней от начала курса у вас будет эффективный лендинг с лучшим предложением. Опубликованный в интернете и готовый для запуска продаж.
Подробная программа курса:
День 1: Кто ваша Целевая Аудитория (ниша) и какова её мотивация?
- Кто ваша Целевая Аудитория (ЦА)? Как определить свою нишу.
- Как узнать, чего хочет ваша ЦА и каковы её «болевые точки»?
- Как зацепить вашу ЦА: определяем её мотивацию.
- Ценности и «язык» ЦА. На что делать упор, чтобы они купили?
- Психология цены для 3-х типов ЦА по уровню дохода.
День 2: Главная «фишка» вашего предложения. УТП и копирайтинг.
- Формула продажи: три ключевых элемента. Это всё объяснит.
- Как зацепить человека, чтобы он стал покупателем? Приёмы.
- Специальные «цепляющие» слова. Научитесь писать языком выгод.
- Приёмы эмоционального вовлечения. Освоите и внедрите.
- Найдём главную «фишку» вашего продукта (УТП).
- Создадим революционное предложение для вашей ниши (РТП).
- Научитесь доносить пользу продукта на языке вашей ЦА.
- Элементы лендинга, создаюobt экспертный статус и доверие. Внедрите.
- Разработаете привлекающие заголовки для Landinga.
День 3: Структура эффективного лендинга для вашего продукта.
- Как должен работать хорошо продающий лендинг. Функции блоков.
- Выстраиваем логику блоков под ваш продукт.
- Какие блоки должны быть в лендинге, и какие мешают?
- Что писать в каждом блоке?
- В какой последовательности должны стоять блоки лендинга?
- Какова максимальная и минимальная длина лендинга?
- Как должен выглядеть идеальный законченный лендинг?
- Чем отличаются лендинги для разных продуктов и услуг?
- Что делает лендинг эффективным?
- Как сделать хорошо продающий лендинг самому и сразу.
- Ключевые ошибки в лендинге, убивающие продажи (чек-лист их проверки).
Четыре структуры лендинга для:
- Тренингов или мероприятий
- Консультирования или индивидуальной работы
- Сервисов и сложных (не физических) продуктов
- Физических товаров и классических услуг
День 4: Как создавать красивый дизайн не будучи дизайнером?
- Как сделать правильный дизайн для лендинга не будучи дизайнером.
- Пять критериев эстетики — следуйте им и будет красиво.
- Как выбрать правильную цветовую гамму?
- Продающие свойства дизайна. Какой дизайн подойдет для вашей целевой аудитории?
- Где брать красивые картинки?
- Какой смысл должны нести картинки?
- Как подбирать картинки быстро и легко?
- Инфографика и иконки — где их брать и как их использовать?
- Нюансы, которые делают дизайн профессиональным.
- Роковые ошибки в дизайне, убивающие все продажи (чек-лист их проверки).
День 5: Технические вопросы и размещение в интернете
- Какую платформу выбрать для размещения лендинга, чтобы сервис был понятный, удобный и функциональный?
- Какую платформу выбрать для приёма платежей, чтобы легко интегрировать лендинг с приемом оплаты, не будучи программистом?
- Какую платформу выбрать для ведения рассылки (сбора лидов / генерации повторных продаж / дабл-лендинга)?
- Какие еще сервисы вам понадобятся, чтобы создание лендинга было быстрым, лёгким и приятным?
Результат дня: сборка лендинга. Расчетное время его публикации 2-3 дня.
Скачать курс через облако Mail:
https://cloud.mail.ru/public/JUhm/wA5wYG5GE