Описание курса:
Хотите научиться создавать предложения с
невероятно высокой конверсией, о которой ваши конкуренты могут только мечтать?
Не используя при этом скидок, или почти не используя? За 4 занятия мы полностью
разберем по косточкам из чего состоит по-настоящему эффективное предложение…
Что Вы узнаете:
- Из чего состоит хорошее предложение. Полный набор компонентов
- Как определить главную выгоду предложения
- Работающие способы товарных комбинаций
- Дополнительные сервисы, как усилители
- 9 приемов social proof, которые увеличат конверсию
- Что такое вторичная выгода и как сделать так, чтобы люди выстраивались в очередь
- Виды ограничений. Как ограничение может поднять продажи
- Три шаблона историй для офферов
- Трансляция. Как все это выглядит и как это поможет продавать больше?
Что
Вы узнаете за 2 дня марафона:
- 8 мифов о email-маркетинге, которые мешают Вам увидеть полную картинку. Как создавать рассылку, за которую клиенты Вам будут благодарны, и которая будет увеличивать Ваши продажи в геометрической прогрессии, даже, если в ней не будет ни одной скидки? Какие рассылки люди читают, а какие отправляют в спам. Почему большинство рассылок интернет-магазинов так на спам похожи? За счет чего создается лояльность без скидок и бонусов? Алгоритмы, примеры
- Как делать продажи в маленькие базы? Как начать заниматься email-маркетингом, даже если у Вас нет ни одного подписчика? Почему количество подписчиков не важно и 5 факторов, которые действительно влияют на продажи. Как быстро собрать качественную базу и выстроить настоящую лояльность без скидок и бонусов, как быстро ее конвертировать в продажи минимальными усилиями.
- Как правильная последовательность может увеличить продажи в 10 раз? Работающие базовые сценарии подписчиков. Механизмы и шаблоны последовательностей
- Парадокс «ценного контента». Почему Ваши письма не читают? Почему люди удаляют письма с очень важной информацией не читая. Как писать тексты, которые люди будут ждать. Принцип сериала.
- Система. Автоматизация. Из чего состоит система email-маркетинга, конкретные инструменты, шаблоны, алгоритмы. Секреты автоматизации. Триггеры, автоматические серии, как проводить акции и распродажи в автоматическом режиме.
- Фишки, стратегии, кейсы. Я обещаю в марафоне максимальное количество примеров и кейсов.
- Новая формула конверсии. Алгоритм, который позволяет увеличить продажи в несколько раз, просто засчет смещения фокуса. Как привлекать больше и дешевле качественного трафика? Новый подход к продажам
- Микросегментация — как главное оружие. Как создавать предложения с конверсией в 30% и выше
Что
Вы получите:
- Конкретный план внедрения. В итоге к концу марафона у Вас есть конкретный бизнес-план на внедрения. К финалу Вы получаете задание, которое отбивает Ваши затраты на марафон не меньше чем в 10 раз.
- Быстрые деньги. Действия, которые приносят результаты здесь и сейчас. За самое короткое время с минимальными ресурсами. Просто внедряете и зарабатываете больше уже сегодня.
- Реальные примеры. Абсолютное большинство действий будет опробовано на практике, внедрялись у моих клиентов в коучинге или консалтинге, участниками тренингов или друзьями и партнерами. Все действия будут проиллюистрированы на реальных живых примерах.
- Большие деньги. Действия, которые требуют больше усилий, но приносят действительно большие результаты. Действия, которые требуют ресурсов, но могут радикально увеличить Вашу прибыль.
- Подробный разбор. Не просто названия и описание, а подробный разбор до винтика каждого шага, включая частые ошибки, подводные камни и неочевидные нюансы.
- Стабильные результаты. Действия, которые создают увеличение прибыли на постоянной основе. Которые позволяют не просто получить деньги здесь и сейчас, но и увеличить доход на постоянной основе.
- Окупаемость. В марафоне я разбираю только действия, окупаемость которых подтверждена и понятна в короткой перспективе. Большинство действий не требуют значительных вложений. Марафон построен таким образом, что Вы сможете получить результаты еще ДО его завершения и отбить стоимость билета.
Скачать курс через облако
Mail: