Описание курса:
Вы получите инструмент, который поможет Вам
эффективно настраивать таргетированную рекламу ВКонтакте, искать свою целевую
платежеспособную аудиторию, запускать на нее рекламу, анализировать показатели и
привлекать больше клиентов в свой или чужой бизнес. После прохождения курса Вам
больше не придется ломать себе голову, как эффективно настраивать
таргетированную рекламу ВКонтакте!
Полная
программа курса
Шаг 0. Перед тем, как начать. Общая информация
о таргетированной рекламе ВКонтакте.
Шаг 3. Создание рекламного объявления.
Шаг 4. Сбор базы ретаргетинга и работа с ней.
Шаг 5. Составления картинок и текста объявлений для бокового таргетинга.
Шаг 6. Создание эффективных промо-постов. Копирайтинг, дизайн.
Шаг 7. Подготовка рекламной площадки под продвижение.
Шаг 8. Запуск рекламной кампании.
Шаг 9. Работа со статистикой, оценка результатов.
БОНУСНАЯ ТЕМА:
- Особенности аудитории ВКонтакте.
- Преимущества таргетированной рекламы ВКонтакте.
- Для кого таргетинг подойдет, а кому лучше туда не идти.
В результате Вы узнаете
общую информацию о таргетированной рекламе ВКонтакте, подходит ли она Вам и в
каких случаях ее вообще используют.
Шаг
1. Создание и настройка рекламного кабинета ВКонтакте.
- Создание рекламного кабинета.
- Общие настройки рекламного кабинета.
- Пополнение бюджета.
- Предоставление доступа к своему кабинету (добавление администраторов).
В результате Вы создадите
свой первый рекламный кабинет ВКонтакте, узнаете об общих его настройках,
внесете первые деньги на свой счет и, если необходимо, предоставите доступ к
кабинету Вашему менеджеру по рекламе.
Шаг 2. Анализ и поиск целевой аудитории.
- На кого настраиваться? Как правильно понять и найти свои аудитории.
- Где искать своего клиента.
- Матрица поиска целевой аудитории:
- горячая (друзья, база, конкуренты, ретаргетинг), теплая (смежные сообщества, сервисы, сайты, приложения, look-alike, ретаргетинг на активность в сообществах, профессиональные сообщества, закрытые группы), холодная (категории интересов, большие паблики), смежная/переходная (дни рождения, путешественники, образование).
- Сегментация аудитории.
- Работа с mind-картами.
Шаг 3. Создание рекламного объявления.
- Правила составления рекламных объявлений.
- Форматы рекламы. Что продвигаем и куда ведем трафик.
- Форматы объявлений. Что эффективнее.
- Общие правила написания продающих заголовков.
- Где брать картинки для таргетированной рекламы.
- Как делать рекламные картинки без знания Фотошопа.
- Как повышать кликабельность картинок.
- Таргетинг по географии.
- Таргетинг по демографии.
- Таргетинг на мужчин и на женщин — отличия. Возрастные отличия и особенности.
- Таргетинг по интересам.
- Таргетинг по сообществам.
- Таргетинг по приложениям и сайтам.
- Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности.
- Таргетинг по браузерам, операционным системам и устройствам.
- Таргетинг на путешественников.
- Оплата за переходы/показы. Что лучше выбрать?
- Рекламные площадки партнеров ВКонтакте.
- Правила размещения рекламы ВКонтакте.
Шаг 4. Сбор базы ретаргетинга и работа с ней.
- Обзор возможностей ретаргетинга.
- Ретаргетинг по посетителям вашего сайта.
- Ретаргетинг по базам (e-mail, телефон, id).
- Как экономить бюджет с помощью исключения баз ретаргетинга.
- Парсинг сообществ. Составление базы ретаретинга:
- активная аудитория (постов, фотоальбомов, обсуждений),
- недавно вступившие,
- аудитория обсуждений,
- аудитория опросов,
- администраторы сообществ.
- Парсинг друзей.
- Работа с look-a-like аудиторией.
- Примеры сбора баз ретаргетинга, увеличения CTR и снижения стоимости клика с помощью баз ретаргетинга.
Шаг 5. Составления картинок и текста объявлений для бокового таргетинга.
- Где брать картинки для таргетированной рекламы. Платные и бесплатны методы.
- Как рисовать уникальные картинки, которые дают больше кликов, самим без знаний Фотошопа.
- Сплит/тестирование объявлений и аудиторий.
- Сколько делать объявлений и тестов, чтобы полноценно запустить рекламную кампанию.
- Как следить за трендами и самыми эффективными объявлениями.
- Изучение рекламы конкурентов, моделирование успешных примеров.
- Что писать на изображении, чтобы люди кликали чаще.
- 50 примеров эффективных заголовков и картинок.
Шаг 6. Создание эффективных промо-постов. Копирайтинг, дизайн.
- Основные правила создания промо-постов.
- Копирайтинг. Управление поведением клиентов через текст.
- Варианты промо-постов: короткий, средний, длинный + с кнопкой/без кнопки.
- Где брать картинки, видео, gif-анимацию для промопостов. Платные и бесплатны ресурсы.
- Как рисовать уникальные картинки, которые дают больше кликов, самим без знаний Фотошопа.
- Сколько промо-постов должно быть на одну аудиторию.
- Как следить за трендами и самыми эффективными объявлениями конкурентов.
- Что писать на изображении, чтобы люди кликали чаще.
- 15 примеров эффективных промо-постов и картинок.
Шаг 7. Подготовка рекламной площадки под продвижение.
- Подготовка сайта к поступлению трафика.
- Установка пикселей (для сбора баз ретаргетинга).
- Создание аудитории ретаргетинга на основе пикселей.
- Настройка Яндекс.Метрики, Гугл Аналитики и целей.
- UTM-метки. Общие принципы работы.
- Чек-лист подготовки сообщества к продвижению.
Шаг 8. Запуск рекламной кампании.
- Управление рекламными кампаниями.
- Установка цены и лимитов. Оплата за клики или за показы. Что лучше.
- Ценообразование. Как определяется цена открутки.
- Какую цену ставить. Как понять, что цена выбрана верно.
- Запуск тестовой рекламной кампании и порядок дальнейших действий.
- Прохождение модерации.
- Что делать, если не пропускают. Основные причины отклонений объявлений.
- Техники обхода модерации.
Шаг 9. Работа со статистикой, оценка результатов.
- Как отследить эффективность отдельных объявлений и всей кампании в целом.
- Какой CTR считать нормой.
- Воронка продаж. Какие показатели помогут сэкономить вам бюджет в 2-3 раза.
- Оценка эффективности объявлений по меткам. Работа с Яндекс.Метрикой и Гугл.Аналитикой.
- Как правильно «докручивать» рекламу. Секреты снижения стоимости кликов и повышения конверсии.
БОНУСНАЯ ТЕМА:
- Как продвигать сложные тематики (юр. услуги по абонементу, для физ лиц; психотренинги и т.д.).
- Как быть с выгоранием аудитории.
- Стоит ли покупать рекламу в пабликах, если можно настроить таргет на эту же аудиторию, отфильтровав ненужных?
- В каких случаях покупка рекламы в паблике необходима и лучше, чем таргет?
- Как выявить нормального таргетолога.
- Как грамотно отдать рекламу в управление на аутсорс.
- Ответы на вопросы.
- Шаблоны рекламных объявлений в PSD формате.
- Чек-листы подготовки площадки под продвижение.
- Подборка примеров эффективных рекламных объявлений.
- Скидки у партнеров на сервисы и услуги.
Скачать курс через облако Mail:
https://cloud.mail.ru/public/LcnB/Mft7NSpe8