Описание курса:
Для
кого этот тренинг:
- ДЛЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ ДИРЕКТОЛОГОВ. Вы научитесь совершенно по-новому мастерски настраивать конверсионные кампании в РСЯ и сможете зарабатывать на своих услугах больше.
- ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ РАБОТАТЬ УДАЛЕННО. Вы за короткий срок получите новую востребованную интернет-профессию и сможете зарабатывать на настройке кампаний на заказ.
- ДЛЯ ЗАРАБОТКА НА ПАРТНЕРКАХ. Вы научитесь продвигать физ.товары, курсы, тренинги и прочее по партнерским программам. Вы сможете продавать по партнеркам действительно много!
- ДЛЯ РОСТА СВОИХ ПРОЕКТОВ В СЕТИ. Вы научитесь делать эффективную рекламу своими руками за минимум времени. Сможете делать кампании для себя или контролировать исполнителей.
Преимущества рекламных сетей
Яндекса:
- БЫСТРЫЙ СТАРТ В УДАЛЕННОЙ ПРОФЕССИИ. Всего 4 недели нужно, чтобы освоить новый навык и стать специалистом в узкой нише. Да, действительно это так. Мы не «льем воду», мы сразу даем практику и вы сразу делаете.
- БЫСТРЫЙ ЗАПУСК. Рекламная кампания создается и запускается за 1 рабочий день. Для сравнения, на поиске это занимает в среднем 2-3 дня. «Набив» руку, вы будете запускать кампании за 5-6 часов.
- БОЛЬШЕ ТРАФИКА. В РСЯ вы получаете в разы больше трафика, чем с поиска за одинаковый период времени. Другими словами, вы получаете схожие результаты, но за гораздо меньшее время!
- МЕНЬШЕ РАСХОД. В среднем трафик из РСЯ в 2 раза дешевле, чем с поиска. Вы экономите не только время, но и деньги. Вы получаете больше прибыли на вложенные средства.
- БЫСТРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. Утром вы только начинаете настройку кампании, а вечером уже можете получить первые результаты — в виде подписок, заявок, продаж. Не надо ждать неделями.
- БЫСТРОЕ ОБУЧЕНИЕ. Разобраться и научиться эффективной рекламе в РСЯ действительно легче, чем с контекстной рекламой Яндекс.Директ на поиске.
- ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ТЕСТИРОВАНИЯ НИШИ. Если у вас есть свой товар или вы занимаетесь партнерками, то можете мгновенно проверить нишу. На это не потребуется месяц или больше. Всего несколько дней и вы понимаете, стоит ли дальше работать. И если вы настраиваете кампании на заказ, то вы можете предложить рекламодателю именно этот вариант. Он быстрее, дешевле и легче настраивается.
- МУЛЬТИФОРМАТНОСТЬ. В РСЯ 2 формата объявлений — текстовые и графические. Графические представлены самыми разными размерами, так, чтобы ваши объявления показывались на всех сайтах сети. Вы охватываете огромную аудиторию.
- ГИБКОСТЬ. Большое число выбора параметров для настройки кампаний в РСЯ позволяет точечно обращаться именно к целевой аудитории. Яндекс не стоит на месте и постоянно внедряет новые фишки для усиления эффективности рекламы.
Неделя 1:
- погружаемся в алгоритмы работы рекламных сетей Яндекса
- разбираемся с ценообразованием
- сегментируем ЦА, исходя из четкой категории товара или услуги
- собираем правильные ключевые запросы
- группируем и сегментируем ключевые запросы
Неделя 2:
- создаем, настраиваем и устанавливаем счетчик Яндекс.Метрики
- определяем целевые действия на сайте
- классифицируем и настраиваем цели в Яндекс.Метрике
- делаем тонкую настройку параметров рекламной кампании
- создаем базовые кампании по основным сегментам
Скачать курс через облако Mail:
https://cloud.mail.ru/public/4KhL/U4nyttUVN