Описание курса:
Стратегия – рабочий документ, который
можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе.
Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в
базовый лагерь. Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных
сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей. На курсе мы
разберём процесс создания SMM-стратегии. В итоге выпускники курса получат
готовую стратегию продвижения для компании/клиента. Её можно использовать как
руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому. На этом
примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.Чему Вы
научитесь:
- Ставить цель и задачи по ее достижению;
- Составлять контент-план и рубрикатор;
- Выбирать площадки;
- Определять каналы трафика;
- Считать смету;
- Создавать промопроекты;
- Анализировать работу конкурентов;
- Находить ресурсы и видеть идеи.
Программа курса:
Скачать курс через облако Mail:
https://cloud.mail.ru/public/9rxB/o9fC9b2iv