Баннер 300x250

UX в E-commerce. Онлайн-конференция UX-Марафон (январь 2017)



Описание курса:

Что такое UX-Марафон:

Это образовательная онлайн-конференция, которая проходит каждые 3 месяца. Удобный формат конференции позволяет участвовать из дома/с работы с любого уголка земного шара.

Зачем участвовать:
  • Получить новые знания и практические советы.
  • Узнать тренды и новости.
  • Зарядиться энергией и вдохновением.
  • ознакомиться с экспертами и гуру отрасли.
На кого ориентировано мероприятие:
  • Дизайнеры и UX-проектировщики.
  • E-commerce специалисты.
  • Владельцы Интернет-магазинов.

Программа конференции
1. Открытие.
2. Тема: «Клиентоориентированность — зло, Customer Journey — зло, все умрут». Тезисы: «Покупательское поведение в сети, изменение этого поведения сегодня и факторы влияющие на это поведение. Запросы покупателей к продавцам в интернете и понятие OMNI с точки зрения покупателя».
3.  Тема: «Психология потребителя. Кто, что и как покупает в сети».
4. Тема: «Реформа UX-отдела в OZON.ru. Пути унификации». На примере опыта OZON.ru расскажу о том, как и по каким причинам мы изменили работу дизайнеров в IT. Какие были проблемы, какими были решения проблем. Был ли Agile и нужен ли он за рамками продуктовой команды. Ну и конечно же будут кейсы продуктовых задач и кейсы взаимодействия с другими департаментами.
5. Тема: «Как правильно готовить юзабилити, если вы E-commercе или UX-специалист». Тезисы:
  • Проблематика отношений юзабилити специалистов и E-commerce;
  • С чего начать UX-специалисту при работе с Интернет-магазином;
  • Как Интернет-магазину построить отношения с юзабилити-специалистом;
  • Примеры удачных и неудачных отношений UX и E-commerce.
6. Тема: «Основные UX-ошибки Интернет-магазинов». Тезисы:
  • основные ошибки карточек товаров;
  • кнопка купить и ее вариации;
  • сколько можно вкладывать в «вместе с этим покупают»;
  • «с этим товаром смотрят» или предложение альтернатив;
  • сортировка товаров и пагинация;
  • фильтры, поиск;
  • работа с корзиной.
7. Тема: «Исследование пользовательского поведения при онлайн-покупках с мобильных устройств». О чем пойдет речь:
  • Рассказ о результатах опроса (500 чел.) по использованию мобильных девайсов в процессе покупки и поиска товара, а также по проблемам, с которыми сталкиваются пользователи на мобильных сайтах.
  • Презентация результатов сравнительного количественного юзабилити-тестирования (75 чел.) мобильных версий сайтов трёх ведущих интернет-магазинов.
8. Тема: «Влияние UX на повышение среднего чека в омниканальной среде». Основные тезисы:
  • Цели крупного онлайна по оптимизации среднего чека
  • Использование различных UX-механик для повышения среднего чека
  • UX и его синергия с внешними сервисами в онлайне
  • Омниканальный UX и его влияние на средний чек ритейлера
Доклад построен на серии исследований и реализованных компанией проектов в 2016 году
9. Закрытие конференции, розыгрыш призов.

Скачать курс через облако Mail:

https://cloud.mail.ru/public/M48z/iWkT9Hmc1