Описание курса:
Что такое UX-Марафон:
Это образовательная онлайн-конференция,
которая проходит каждые 3 месяца. Удобный формат конференции позволяет
участвовать из дома/с работы с любого уголка земного шара.
Зачем
участвовать:
- Получить новые знания и практические советы.
- Узнать тренды и новости.
- Зарядиться энергией и вдохновением.
- ознакомиться с экспертами и гуру отрасли.
На кого ориентировано
мероприятие:
- Дизайнеры и UX-проектировщики.
- E-commerce специалисты.
- Владельцы Интернет-магазинов.
Программа конференции
1. Открытие.
2. Тема: «Клиентоориентированность — зло, Customer Journey — зло, все умрут». Тезисы: «Покупательское поведение в сети, изменение этого поведения сегодня и факторы влияющие на это поведение. Запросы покупателей к продавцам в интернете и понятие OMNI с точки зрения покупателя».
3. Тема: «Психология потребителя. Кто, что и как покупает в сети».
4. Тема: «Реформа UX-отдела в OZON.ru. Пути унификации». На примере опыта OZON.ru расскажу о том, как и по каким причинам мы изменили работу дизайнеров в IT. Какие были проблемы, какими были решения проблем. Был ли Agile и нужен ли он за рамками продуктовой команды. Ну и конечно же будут кейсы продуктовых задач и кейсы взаимодействия с другими департаментами.
5. Тема: «Как правильно готовить юзабилити, если вы E-commercе или UX-специалист». Тезисы:
2. Тема: «Клиентоориентированность — зло, Customer Journey — зло, все умрут». Тезисы: «Покупательское поведение в сети, изменение этого поведения сегодня и факторы влияющие на это поведение. Запросы покупателей к продавцам в интернете и понятие OMNI с точки зрения покупателя».
3. Тема: «Психология потребителя. Кто, что и как покупает в сети».
4. Тема: «Реформа UX-отдела в OZON.ru. Пути унификации». На примере опыта OZON.ru расскажу о том, как и по каким причинам мы изменили работу дизайнеров в IT. Какие были проблемы, какими были решения проблем. Был ли Agile и нужен ли он за рамками продуктовой команды. Ну и конечно же будут кейсы продуктовых задач и кейсы взаимодействия с другими департаментами.
5. Тема: «Как правильно готовить юзабилити, если вы E-commercе или UX-специалист». Тезисы:
- Проблематика отношений юзабилити специалистов и E-commerce;
- С чего начать UX-специалисту при работе с Интернет-магазином;
- Как Интернет-магазину построить отношения с юзабилити-специалистом;
- Примеры удачных и неудачных отношений UX и E-commerce.
- основные ошибки карточек товаров;
- кнопка купить и ее вариации;
- сколько можно вкладывать в «вместе с этим покупают»;
- «с этим товаром смотрят» или предложение альтернатив;
- сортировка товаров и пагинация;
- фильтры, поиск;
- работа с корзиной.
7. Тема: «Исследование
пользовательского поведения при онлайн-покупках с мобильных устройств».
О чем пойдет речь:
- Рассказ о результатах опроса (500 чел.) по использованию мобильных девайсов в процессе покупки и поиска товара, а также по проблемам, с которыми сталкиваются пользователи на мобильных сайтах.
- Презентация результатов сравнительного количественного юзабилити-тестирования (75 чел.) мобильных версий сайтов трёх ведущих интернет-магазинов.
8. Тема: «Влияние UX на
повышение среднего чека в омниканальной среде». Основные
тезисы:
- Цели крупного онлайна по оптимизации среднего чека
- Использование различных UX-механик для повышения среднего чека
- UX и его синергия с внешними сервисами в онлайне
- Омниканальный UX и его влияние на средний чек ритейлера
Доклад построен на серии исследований и
реализованных компанией проектов в 2016 году
9. Закрытие конференции,
розыгрыш призов.
Скачать курс через облако Mail:
https://cloud.mail.ru/public/M48z/iWkT9Hmc1