Описание курса:
Нативная реклама, сарафанное радио,
Advocate-маркетинг – эти способы продвижения признаны минимум вдвое более
эффективными по сравнению с традиционными средствами прямой рекламы. И все они
являются частью SMM-стратегии и присутствия бренда в социальных сетях. В этом
курсе вы увидите, с чего начинается SMM для компании, какой контент создавать и
по каким каналам продвигать. Этот курс показывает, как достучаться до умов
покупателей и стать их близким другом.
Для кого этот курс:
Маркетинг в социальных сетях не использует
только ленивый. Его эффективность доказана, так что знания из курса полезны
всем, кто связан с маркетингом, рекламными кампаниями и продвижением
брендов:
- начинающим SMM-щикам;
- копирайтерам и контент-менеджерам;
- бренд-менеджерам и PR-менеджерам;
- бизнесменам, которые решили разобраться в работе SMM;
- руководителям проектов, head маркетологам.
Вы пройдёте путь от нулевого понимания SMM до полного присутствия бренда в социальных сетях:
- научитесь планировать бюджет на кампанию;
- сумеете самостоятельно создавать контент;
- освоите основы медиапланирования и сегментации аудитории;
- увидите, как работает ретаргетинг и продвижение приложений;
- научитесь подбирать и анализировать ключевые параметры кампании.
Скачать курс через облако Mail: