Баннер 300x250

Взаимодействие с клиентом в телефонном разговоре

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТОМ В ТЕЛЕФОННОМ РАЗГОВОРЕ

Курс: «Взаимодействие с клиентом в телефонном разговоре». Материал для тех, кто работает с клиентами по телефону. Отзывы о материале положительные. Информация представлена кратко и без воды. Рекомендуем для изучения! 


Описание курса:
При восхождении на вершину скалолазы и альпинисты используют «правило трех опор», которое гласит, что в любой момент времени необходимо опираться на 3 точки. Этот же принцип применим не только в спорте, но и в бизнесе. В рамках курса вы изучите многофакторную модель телефонной коммуникации, основанную на принципе трех опор.
Вы получите универсальный шаблон, который может быть использован в различных форматах телефонных продаж и переговоров — он позволит снизить риск потери контакта при «холодном звонке», поможет заинтересовать клиента и вовлечь его в разговор.
Из курса вы узнаете:
  • Как вызвать интерес клиента и развить успех.
  • Что такое успешное позиционирование и для чего оно нужно.
  • О классификации клиентов по сфере их интересов и уровню влияния на принятие решения о покупке.
  • Почему важно отчетливо представлять цель звонка.
  • Как сформулировать цель-максимум и цель-минимум телефонного разговора.
Программа обучения:
  • Лекция 1.1. Опорные точки в разговоре с клиентом. Часть 1.
  • Лекция 1.2. Опорные точки при разговоре с клиентом. Часть 2.
  • Лекция 1.3. Цели телефонного контакта.
Скачать: http://catcut.net/GTJA