Баннер 300x250

HTML и CSS: Верстка сайта от А до Я

HTML И CSS: ВЕРСТКА САЙТА ОТ А ДО Я

Курс: «HTML и CSS: Верстка сайта от А до Я». Материал от известной обучающей школы. Рассчитан на новичков в теме верстки сайтов, так как курс записан давно. В целом, отзывы хорошие. Рекомендуем для изучения! 


Описание курса:
Я собираюсь показать Вам, как НАУЧИТЬСЯ верстать сайты любой сложности, при этом делать это с валидным и чистым кодом, кроссбраузерно и с адаптированием под разные разрешения экрана.
Воспользуйтесь моей системой, и всего через несколько недель, вы сможете:
  • Создавать страницы любой сложности;
  • Делать вёрстку кроссбраузерной;
  • Адаптировать сайт под разные разрешения экрана;
  • Писать красивый и валидный код;
  • Зарабатывать, верстая сайты на заказ.
Обратите внимание: вы станете ОТЛИЧНЫМ ВЕРСТАЛЬЩИКОМ! Качество вашей вёрстки будет во много раз превосходить качество вёрстки даже у компаний, я уже молчу про всяких фрилансеров! Следовательно, у Вас будет полным-полно заказчиков, в том числе, и постоянных. Главное, сделать первый шаг…
Из курса вы узнаете:
  • Язык HTML, а также все необходимые теги для вёрстки любого сайта. Это как раз для новичков, которые вообще ещё сайты не создавали.
  • Язык CSS. Синтаксис, свойства и их значения – всё, что нужно для вёрстки абсолютного любого сайта.
  • На РЕАЛЬНЫХ ПРИМЕРАХ увидите, как происходит вёрстка. Мы сверстаем 3 страницы. Самую простую, средней и высокой сложности. Всё это будет происходить на Ваших глазах.
Скачать: http://catcut.net/ZkNA