Баннер 300x250

Как я составляю описание Аватара в психологии с нуля от известного автора

КАК Я СОСТАВЛЯЮ ОПИСАНИЕ АВАТАРА В ПСИХОЛОГИИ С НУЛЯ ОТ ИЗВЕСТНОГО АВТОРА

Курс: «Как я составляю описание Аватара в психологии с нуля от известного автора». Материал от известного профессионала в инфобизнесе и инфомаркетинге. Материал идеально подойдет для тех, кто занимается маркетингом и продажами. Материал свежий и отзывы отличные! Рекомендуем! 


Описание курса:
Я сам в свое время прям ненавидел процесс описания аватара, а то, что делал, делал неправильно. Потому что по уму было делать сильно лень. Поэтому я очень хорошо понимаю Вас, когда Вы не хотите браться за изучение и описание Вашего аватара, и не понимаете вообще, как это делать. А хотите я Вам покажу способ, который позволяет описать аватара за 1-2 часа?
Нет, давайте не так. Хотите, я опишу Вашего аватара прям при Вас? Сделаем эдакое реалити шоу, где я в прямом эфире, возьму Вашу тему, и при Вас опишу Вашего аватара, хотите так? А Вы вообще понимаете, зачем описывать аватара? Вы в курсе, что чем точнее у Вас этот образ, тем легче строить Ваш инфобизнес, тем больше Вы сможете зарабатывать?
Если в курсе, то хорошо. Если нет, то теперь в курсе :)
Цель 1: показать Вам наглядно в режиме реального времени, что все намного проще, чем Вам кажется. Вы увидите, как я сам это делаю. Причем не на примере моего инфобизнеса, толку в этом никакого и пользы Вам тоже. А на примере одной из тем психологии, какую я возьму прям из чата участников.
Цель 2: из этой встречи получится крутой инфопродукт, который я буду продавать за 1500 руб.
Ведь я еще и буду говорить, почему я делаю именно так, а не иначе. И буду каждый вопрос объяснять, что он означает, и как необходимо правильно на него смотреть и т.д.
Для кого будет полезна эта встреча:
  • Для тех, кто пока не знает в полной мере, что такое аватар, но точно знает, что это важно.
  • Для тех, кто хорошо понимает важность этого вопроса, но пока не понимает, с какой стороны к нему подобраться.
  • Для тех, кто уже составлял или сейчас составляет аватара, но есть сомнения, что что-то делается не так, и хочет посмотреть на практике, как это делать правильно.
  • Для тех, чей инфобизнес не развивается, и уже есть понимание, что скорее всего дело в аватаре клиента.
Скачать: http://catcut.net/nkNA