Описание курса:
Вы
получите (и сможете применять) бесценную информацию о таких фундаментальных
вещах как:
- Отличие сильной профессиональной манеры общения от слабой.
- Использование собственных фраз клиента
- Использование реплик клиента в телефонной беседе
- Основные ошибки, срывающие жесткую продажу.
- Как вернуться к теме в ответ на попытки клиента увести беседу в сторону.
- Как создать и усилить мотивацию получить ваш товар без рассказа о самом товаре.
- Как работать с сомнениями и плохим прошлым опытом клиента.
- Как вести себя в напряженных ситуациях.
- Как справиться с Беспричинной неприязнью клиента.
- Как быстро снять первичное напряжение клиента и преодолеть барьер знакомства.
- Как контролировать клиента через свою харизму.
- Как скрыто повысить мотивацию клиента к покупке.
К этому
прилагаются: Уникальные бонусные видеокасты и спецматериалы для
прошедших основной курс и сдавших финальный экзамен.
Я не буду лишать вас заслуженного балдежа,
рассказывая обо всех волшебных штуках Жесткой Продажи заранее — оцените по
достоинству этот шанс сами…
Скачать курс через облако Mail: