Описание курса:
Как ненавязчиво превратить посетителя в
лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам?
Один из важных современных инструментов для этого – триггерные письма. Это
индивидуальные письма, которые отправляются в ответ на действия или бездействие
подписчика. Автор расскажет, какие данные необходимо получить и использовать,
чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе. Вы узнаете, почему
выгоднее отправлять триггерные письма, а не массовую рассылку. Какие триггерные
последовательности можно настроить, чтобы увеличить продажи. Кроме того, Андрей
подробно разберёт механику и возможности использования самого денежного триггера
«забытая корзина».
Это курс
ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов,
email-маркетологов и руководители отделов интернет-маркетинга.
Скачать курс через облако Mail:
https://cloud.mail.ru/public/KAWh/VPkFLnFNx