Баннер 300x250

Создание рекламных объявлений в Facebook и Instagram не похожих на рекламу




Описание курса:

Станьте экспертом в вопросе создания объявлений в Facebook и Instagram менее чем за 2 часа! Благодаря инсайдерской информации, предоставленной официальным маркетинговым партнером Facebook, вы узнаете все о наиболее оптимальных методах создания аутентичных объявлений, которые помогут ненавязчиво привлечь покупателей к вашим товарам и услугам.

В каких случаях следует воспользоваться этим курсом:
  • Если вы хотите узнать, на каком языке разговаривать с клиентами, чтобы вызвать у них желание купить ваш товар или услугу
  • Если вы хотите узнать, какие рекламные ролики лучше всего способствуют повышению коэффициента конверсии
  • Если вы хотите узнать, как с помощью всех этих сведений создавать высокоспециализированные объявления с высоким коэффициентом конверсии
  • Если вы хотите увидеть наглядные примеры самых эффективных и самых неэффективных объявлений
Какова структура курса:
  • Данный курс структурирован таким образом, что для создания ошеломляющих объявлений вам необязательно нужно быть копирайтером или графическим дизайнером
  • Приложив минимальные усилия, вы сможете самостоятельно настраивать в Facebook и Instagram рекламные объявления с высоким коэффициентом конверсии или вдохновить на это свою команду или агентство
  • Если вы будете применять основные законы психологии и описанные в этом курсе оптимальные методы, вы много добьетесь
Что я вынесу из этого курса:
  • Официальный маркетинговый партнер Facebook объяснит мне принципы работы в Facebook и Instagram
  • Узнаете, на каком языке разговаривать с клиентами, чтобы вызвать у них желание купить ваш товар или услугу
  • Узнаете, какие рекламные ролики лучше всего способствуют повышению коэффициента конверсии
  • Узнаете, как с помощью всех этих сведений создавать высокоспециализированные объявления с высоким коэффициентом конверсии
  • Познакомитесь с универсальным правилом создания успешных объявлений
  • Познакомитесь с наглядными примерами самых эффективных и самых неэффективных объявлений
Каковы требования:
  • Базовые знания о Facebook и Instagram
  • Базовый опыт проведения рекламных кампаний как в Facebook, так и в Instagram
  • Стремление создавать релевантные и высококачественные рекламные кампании, на что, возможно, придется потратить чуть больше времени, чем обычно
Какова целевая аудитория:

  • Рекламодатели, желающие разобраться в психологических эффектах объявлений и рекламных роликов
  • Рекламодатели, которые хотят выделяться среди конкурентов благодаря своим объявлениям
  • Рекламодатели, которые хотят научиться выполнять A/B тестирование для выявления наиболее эффективных объявлений
  • Рекламодатели, желающий повысить свой уровень знаний
  • И, наконец, этот курс для вас, если вы хотите публиковать самые лучшие рекламные кампании! 

Скачать курс через облако Mail:

https://cloud.mail.ru/public/7Z9C/k2cDKE8xv