Баннер 300x250

Google AdWords — генератор продаж




Описание курса:

Google AdWords — генератор продаж. Научитесь настраивать Google AdWords и получите новых клиентов в свой бизнес. Если вы до сих пор пользуетесь только Яндекс.Директом, то получите минимум +30% новых клиентов из Google. Вы перестанете сливать бюджет на рекламу, которая не работает. Сэкономив всего по 1$ в день, вы окупите обучение за 1,5 мес. В Google есть много приемов «фишек», которые снижают цену клика и клиента. Их используют только 5-7% рекламодателей.

Для кого этот курс:
  • Для маркетологов и специалистов по интернет-маркетингу. Вы научитесь быстро и качественно настраивать и вести кампании в AdWords, узнаете много «фишек», приемов, «секретных» инструментов. Вы станете востребованным и дорогим профессионалом.
  • Для бизнесменов и предпринимателей. Вы научитесь настраивать рекламу самостоятельно, получите больше клиентов за меньшие деньги и в будущем, когда передадите управление кампанией подрядчикам, сможете эффективно их контролировать.
Программа курса:


Ознакомиться
Запуск рекламной кампании в поиске Google и сбор ключевых слов:
  • Введение в AdWords и основные понятия
  • В чем основное отличие Google AdWords от Яндекс.Директ?
  • Почему не стоит держать все кампании в 1 аккаунте?
  • Кому и зачем нужен агентский аккаунт (My Client Center)
  • Варианты оплаты: кто в Google не платит НДС
  • 12 шагов создания кампании в поисковой сети
  • Особенности настройки рекламы на регионы
  • О чем мы забываем при таргетинге на определенные языки?
  • Стратегия выставления цены за клик на старте кампании
  • Как добавить адрес в ваши объявления?
  • Сервис Google My Business
  • 3 приема работы с дополнительными ссылками
  • Уточнения — новое расширение от Google
  • Телефон в объявлении: что делать, если вы рекламируете «автоэвакуаторы»?
  • Правильный дневной бюджет кампании
  • В каком порядке Google показывает ваши объявления
  • Реклама в мобильных устройствах: скользкие моменты
  • Как сэкономить 25% вашего бюджета на старте кампании?
  • Сколько кампаний всего нужно создать вам?
  • Отслеживание конверсий в AdWords
  • Как структурировать кампанию?
  • 3 типа поисковых запросов
  • Массовый сбор ключевых слов
  • Где искать ключевые слова: 3 бесплатных источника
  • Как разбить ключи по группам объявлений?
  • О 4-х типах соответствия ключевых слов
  • Какие из типов соответствия использовать и почему?
  • Массовая работа с типами соответствия в AdWords Editor
  • Минус-слова: как и где быстро их собрать
Результат занятия: вы создали рекламную кампанию на поиске Google, подобрали ключевые слова и разделили их по группам объявлений.
Пишем объявления, которые продают:
  • Что можно и что нельзя писать в объявлениях?
  • Как обойти запрет на рекламу торговых марок?
  • Как добавить +11 символов к рекламному объявлению
  • Знаки препинания в объявлениях
  • Динамическая вставка ключа в заголовок
  • Рабочие шаблоны заголовков (7 шаблонов)
  • Основной принцип эффективных объявлений на поиске
  • Как правильно работать с запросами цены
  • Почему CTR и трафик может расти, а продажи проседать
  • Объявления как фильтр
  • «Вкусные» места в объявлении
  • Как правильно использовать числа в объявлении
  • 4 способа использовать отображаемый URL
  • Еще 13 фишек эффективных объявлений
  • Принцип высокого CTR и высокой конверсии объявления
  • UTM-метки (реферальные хвосты). Зачем они нужны?
  • Как быстро проставить UTM-метки и в чем нюанс для поисковой сети
  • Что делать, если под рекламу нет соответсвующей целевой страницы?
  • Как запустить и оплатить рекламную кампанию
  • Блок вопросов и ответов по поисковой рекламе
Результат занятия: у вас готовая рекламная кампания на поиске, запуск котороый позволит получать новых клиентов из поиска.
Создаем кампанию в контекстно-медийной сети Google (КМС), включая ремаркетинг:
  • Для кого подойдет контекстно-медийная сеть?
  • В чем главное отличие КМС от поисковой рекламы?
  • 5 типов таргетинга в КМС
  • Как работает и для чего нужен каждый тип таргетинга?
  • Как структурировать кампанию в КМС
  • Подводные камни в КМС, на которые наступают 95% рекламодателей
  • Как не «задолбать» ваших клиентов ремаркетингом
  • Ключевые слова в КМС. Главное отличие КМС от РСЯ Директа
  • Главный принцип объявлений в КМС
  • Создаем текстовые объявлений
  • Чем отличаются UTM-метки для КМС
  • Рисуем собственные баннеры за 5 минут
  • Почему рекламодатели в КМС сливают 70% бюджета в трубу (Причина №1)
  • Почему рекламодатели в КМС сливают еще 20% бюджета в трубу (Причина №2)
  • Что делать, чтобы не говорить потом, что «КМС не работает»
  • Создание баннеров для КМС
  • Настройка ремаркетинга
  • Похожие списки ремаркетинга
  • Как расширить охват ремаркетинга (похожие аудитории)
  • Поисковый ремаркетинг
  • Особенности рекламы мобильных приложений
Результат занятия: ваши объявления (тексты и баннеры) показываются на youtube, gmail и других сайтах контекстно-медийной сети Google. Ваша реклама «преследует» ваших потенциальных клиентов.
Оптимизируем рекламу в AdWords, внедряем «секретные» фишки:
  • «Почему мои объявления не показываются?»
  • Как покрыть рекламой портал с 100 000 предложениями за 5 минут
  • На что влияет показатель качества
  • Пошаговый метод поднятия показателя качества
  • Что делать, если у вас низкое качество целевой страницы (Все SEO в 1 слайде)
  • Как управлять ставками
  • Подводные камни гибких стратегий управления ставками
  • Пошаговый алгоритм написания идеального объявления
  • 3 этапа оптимизации рекламной кампании
  • Повышаем CTR
  • Отсекаем нецелевой трафик
  • Повышаем конверсию
  • Зачем связывать Analytics и AdWords
  • Чем нам поможет Яндекс.Метрика в оптимизации рекламной кампании
  • «Чистим» трафик
  • Фильтры в AdWords (пример использования)
  • Делаем выводы об эффективности. Основные отчеты
  • Сегментирование статистики
  • Оптимизатора конверсий и «Оптимизатора цены за конверсию»
  • Подводные камни «Оптимизатора конверсий»
  • Масштабирование кампании
Результат занятия: вы тратите меньше денег на рекламу и получаете больше клиентов.


Вы научитесь получать хороший CTR и снижать цену клика и получать больше конверсий дешевле.


Скачать курс через облако Mail:

https://cloud.mail.ru/public/9QcJ/99zDwiftL