Баннер 300x250

Техника доведения дел до ума



Описание курса:

Для кого подходит тренинг: 
  • Руководители: Научатся эффективно работать с большими объемами входящих задач.
  • Менеджеры: Научатся разбивать большие задачи на маленькие и делегировать их исполнителям.
  • Фрилансеры: Научатся вести несколько проектов одновременно и не разрываться между делами.
  • Люди других профессий: Все, кому не хватает 8 часов рабочего времени и 24 часов в сутках, начнут успевать больше.
У вас будет рабочая тетрадка, в которой вы будете планировать то дело, которое у вас не получается сделать долгое время. Самостоятельно, вместе с автором и в малых группах вы будете прорабатывать каждый блок программы.

Программа тренинга:

  • Четыре важные особенности работы мозга, влияющие на наше поведение в работе и личной жизни.
  • Что значит «экономия мышления» и почему приемы тайм-менеджмента не всегда приносят пользу?
  • Правила использования внешних носителей информации. Что записывать в смартфон и что потом с этим делать?
  • Как перейти от проблемы к действиям, используя оба полушария головного мозга? Принцип первого шага в работе над проектами.
  • Что такое хороший список задач и как он выглядит?
  • Тонкости составления списков дел.
  • Почему одни списки «работают», а другие нет?
  • Что сделать со списком дел, чтобы не тратить время на него, а получать пользу?
  • Как поддерживать систему личной эффективности в актуальном состоянии?
  • Схема периодических обзоров системы личной эффективности.
  • Гибкая схема приоритетов в списке задач: как не учитывать неучитываемое и при этом не ломать общие планы?
  • О делах и целях. Сила маленьких шагов и принципы впихивания невпихуемого.
  • +ПРАКТИКА

Скачать курс через облако Mail:

https://cloud.mail.ru/public/C5d1/qGvsbVDrt