Описание курса:
Для
кого подходит тренинг:
- Руководители: Научатся эффективно работать с большими объемами входящих задач.
- Менеджеры: Научатся разбивать большие задачи на маленькие и делегировать их исполнителям.
- Фрилансеры: Научатся вести несколько проектов одновременно и не разрываться между делами.
- Люди других профессий: Все, кому не хватает 8 часов рабочего времени и 24 часов в сутках, начнут успевать больше.
У вас будет
рабочая тетрадка, в которой вы будете планировать то дело, которое у вас не
получается сделать долгое время. Самостоятельно, вместе с автором и в малых
группах вы будете прорабатывать каждый блок программы.
- Четыре важные особенности работы мозга, влияющие на наше поведение в работе и личной жизни.
- Что значит «экономия мышления» и почему приемы тайм-менеджмента не всегда приносят пользу?
- Правила использования внешних носителей информации. Что записывать в смартфон и что потом с этим делать?
- Как перейти от проблемы к действиям, используя оба полушария головного мозга? Принцип первого шага в работе над проектами.
- Что такое хороший список задач и как он выглядит?
- Тонкости составления списков дел.
- Почему одни списки «работают», а другие нет?
- Что сделать со списком дел, чтобы не тратить время на него, а получать пользу?
- Как поддерживать систему личной эффективности в актуальном состоянии?
- Схема периодических обзоров системы личной эффективности.
- Гибкая схема приоритетов в списке задач: как не учитывать неучитываемое и при этом не ломать общие планы?
- О делах и целях. Сила маленьких шагов и принципы впихивания невпихуемого.
- +ПРАКТИКА
Скачать курс через облако Mail:
https://cloud.mail.ru/public/C5d1/qGvsbVDrt